Существует две точки зрения, опираясь на которые мы судим о том, хорош или плох дизайн веб-сайта. Одна из этих позиций строго ориентирована на удобство предоставления информации, товаров, услуг и тд. И вторая - привлекательность и внешний вид сайта. Главная задача веб-дизайнера - гармонично совместить две эти позиции, согласитесь, красивый сайт, неудобный в использовании, с малым количеством полезной информации и трудно читаемым контентом посетители врят-ли полюбят. Аналогично, если вы создадите сайт, дизайн которого вовсе не подходит выбранной тематике, не сочетается с логотипом и остальным брендингом, пользователи не буду возвращаться на него снова и снова.Пользователи любят хороший вид сайта, но они ищут в нём нужный им контент. Хороший дизайн не должен становится помехой для пользователя, очень хорошо когда посетитель может найти нужную ему сыллку на интересующий его материал в 1-2 клика. Сайт должен выполнять функцию проводника между посетителем сайта и информацией. До недавнего времени почти все сайты зеркально отражали друг-друга. Именно по-этому пользователь обычно ищет навигацию в верхней части страницы, независимо от того какое меню вы выбирете, вертикальное или горизонтальное оно должно быть как минимум выше середины страницы. Как правило, пользователь долго не просматривает веб-страницу, ему очень важно быстро найти то что он искал, заголовки материалов должны точно отражать содержимое текста.