Электронное письмо остаётся  одним из самых популярных способов взаимодействия компании с клиентами. Как и всё остальное в мире дизайна, то как вы спроектируете письмо будет иметь огромное влияние на такие вещи как количество переходов по ссылке и количество продаж. Проектирование электронного письма  также требует адаптивности, так как половину электронных писем сейчас читают с мобильных устройств.

Проектирование.

Самое важное рассказать читателю о своей личности и о вашем предложении, и о той выгоде которую может получить человек дочитая письмо до конца.При проектирования для портативных устройств не забудьте создать большие контрастные кликабельные кнопки ведущие на нужную вам страницу, не размещайте ссылки слишком близко друг от друга, вы ведь не хотите чтобы пользователь трижды переходил не по той ссылке, не так ли? Большое количество текста всегда делает письмо привлекательным для отправки его прямиком в корзину или пометки как спам. Сегодня если письмо будет неправильно отображаться на экране телефона, то его просто закроют. Всё это означает что вы должны сосредоточиться на минималистичном адаптивном дизайне, с коротким и привлекательным текстом, длинные письма как правило никто не читает.

email

Яндекс.Метрика